Arhytester
Активный
Как известно, "однорукими бандитами", называли игровые автоматы, когда они только появились в нашей, человеческой, истории. Называли их та за весьма быстрый "отбор" денег и легковерных игроков, а так же, за ручку с правой стороны автомата, которую нужно было дернуть, чтобы запустить спин. Барабаны у автоматов были настоящими, не рисованными, весь аппарат был сложно механической игрушкой, построенной по принципам, на которых тогда делали арифмометры (нынешние калькуляторы). Существует даже версия, что именно арифмометры подвинули разработчиков создать игровой автомат. Хотя всем своим видом первый игровой автомат напоминал больше кассовый аппарат советских времен.
Но эра "непобедимости" первых автоматов длилась не так уж и долго, как на это рассчитывали создатели. Любое действие вызывает противодействие, природа неумолима. Самое интересное, что зачастую автоматы выдавали выигрыши, и даже джек-поты, благодаря правильному удару по самому автомату в нужное место в определенный момент (такое мы делали с советскими телевизорами). Сегодня, конечно же, эти "трюки" априори не возможны, ибо нынешние автоматы попросту не имеют механических составляющих.
Но можно ли запланировано выиграть у современного слот-автомата?
Чтобы понять, возможно ли решение этой проблемы, нужно знать, как устроен нынешний видеослот. По сути своей, это просто одна, довольно таки не простая, компьютерная программа. Фактическим "сердцем" нынешних видеоигр является генератор случайного числа (ГСЧ). Но в игровом автомате он не один, у основного есть вспомогательные, которые отвечают за работу определенных подфункций. Именно поэтому математическое моделирование вероятности слотов считается практически хотя и возможным, но бестолковым. Причин здесь две - 1) компьютер в казино вам не разрешат пронести, а 2) делать это в собственном мозгу, на сколько это известно, еще никому не удавалось.
Но это не значит, что обыграть (именно обыграть) видеослот не возможно. Я попытаюсь вам, читатели, обрисовать необходимый объем работы, которую нужно выполнить, чтобы обыграть сегодняшний видеослот. Первым делом вам придется изучить алгоритм, по которому построена работа именно этого (который вы сами себе избирете) автомата. Включаем демо-режим и начинаем фактически каждый спин записывать. Не просто записывать, а именно в табличном режиме составлять от порядкового номера до выпавшей ситуации на экране и результата этого спина. Не уверен, что тут можно обойтись одним лишь компьютером, придется поработать вручную. Таких спинов вам придется проделать не менее чем Л (количество линий на экране) умноженное на Б (количество барабанов) и возведенное в степень Э (количество элементов в этой конкретной игре), после чего умножаем на В (количество выигрышных линий). В среднем это будет примерно (5 Х 3)10 Х 10 (видеослот Cuckoo (Гжель) от Endorphina), что равно 5 766 503 906 250 раз. Как видим, задача архи сложная, но выполнимая ))). Главное, чтобы хватило времени. На самом же деле, количество спинов будет немного меньше, вы сможете создать модель алгоритма уже после десяти выпавших вам джек-потов в демо-режиме. считается, что этого количества раз достаточно для составления стратегии игры - вы будете реально знать после какой выпавшей ситуации в игре можно спрогнозировать с довольно высокой точностью выпадение выигрыша или начало полосы "опускания игрока". Именно эту закономерность вы увидите сами в своей таблице.
Как видим, решение задачи вполне реально. Но вот только есть ли смысл тратить на это свое время? Возможно просто нужно получать удовольствие от самого процесса игры и надеяться, что Удача вам улыбнется.
Но эра "непобедимости" первых автоматов длилась не так уж и долго, как на это рассчитывали создатели. Любое действие вызывает противодействие, природа неумолима. Самое интересное, что зачастую автоматы выдавали выигрыши, и даже джек-поты, благодаря правильному удару по самому автомату в нужное место в определенный момент (такое мы делали с советскими телевизорами). Сегодня, конечно же, эти "трюки" априори не возможны, ибо нынешние автоматы попросту не имеют механических составляющих.
Но можно ли запланировано выиграть у современного слот-автомата?
Чтобы понять, возможно ли решение этой проблемы, нужно знать, как устроен нынешний видеослот. По сути своей, это просто одна, довольно таки не простая, компьютерная программа. Фактическим "сердцем" нынешних видеоигр является генератор случайного числа (ГСЧ). Но в игровом автомате он не один, у основного есть вспомогательные, которые отвечают за работу определенных подфункций. Именно поэтому математическое моделирование вероятности слотов считается практически хотя и возможным, но бестолковым. Причин здесь две - 1) компьютер в казино вам не разрешат пронести, а 2) делать это в собственном мозгу, на сколько это известно, еще никому не удавалось.
Но это не значит, что обыграть (именно обыграть) видеослот не возможно. Я попытаюсь вам, читатели, обрисовать необходимый объем работы, которую нужно выполнить, чтобы обыграть сегодняшний видеослот. Первым делом вам придется изучить алгоритм, по которому построена работа именно этого (который вы сами себе избирете) автомата. Включаем демо-режим и начинаем фактически каждый спин записывать. Не просто записывать, а именно в табличном режиме составлять от порядкового номера до выпавшей ситуации на экране и результата этого спина. Не уверен, что тут можно обойтись одним лишь компьютером, придется поработать вручную. Таких спинов вам придется проделать не менее чем Л (количество линий на экране) умноженное на Б (количество барабанов) и возведенное в степень Э (количество элементов в этой конкретной игре), после чего умножаем на В (количество выигрышных линий). В среднем это будет примерно (5 Х 3)10 Х 10 (видеослот Cuckoo (Гжель) от Endorphina), что равно 5 766 503 906 250 раз. Как видим, задача архи сложная, но выполнимая ))). Главное, чтобы хватило времени. На самом же деле, количество спинов будет немного меньше, вы сможете создать модель алгоритма уже после десяти выпавших вам джек-потов в демо-режиме. считается, что этого количества раз достаточно для составления стратегии игры - вы будете реально знать после какой выпавшей ситуации в игре можно спрогнозировать с довольно высокой точностью выпадение выигрыша или начало полосы "опускания игрока". Именно эту закономерность вы увидите сами в своей таблице.
Как видим, решение задачи вполне реально. Но вот только есть ли смысл тратить на это свое время? Возможно просто нужно получать удовольствие от самого процесса игры и надеяться, что Удача вам улыбнется.