CasinoUpdate
Активный
Примечание
Благодаря Акту свободы информации и защиты приватности нам удалось получить проектную документацию под названием PAR-листы, предназначенные для игровых автоматов, находящихся входу в Онтарио, Канада. Исходя из нашего анализа данных PAR-листов и наблюдений играющих, а также смотрящих игры, мы составили доклад о проекте структурных характеристик слотов в Онтарио и их применений проблематичного гемблинга. Мы обсудим такие характеристики, как быстрота игры, стоп-кнопок, бонусных режимов, хэнд-пэев, толчков, «замазок», то, что некоторые выигрыши, на самом деле являются проигрышами и то, как одинаково выглядящие автоматы могут очень сильно разниться в проценте возврата средств. Затем, мы обсудим то, как данные характеристики способны привести к многоуровневым усилительным графикам (разным усилительным графикам для игроков, играющих в одну и туже игру часто и нечасто) и то, как они способны создать иллюзию контроля или любую другую форму иррационального. Все вышеупомянутое – известные факторы риска в проблематичном гемблинге.
Вступление
Игровые автоматы – очень популярный вид гемблинга в Северной Америке. К примеру, в провинции Онтарио в Канаде приблизительно 23,000 слот-машин, количество, собравшее около трех миллиарда долларов в 2002-2003 финансовые года "после выигрышей, но до затрат на оперирование". Этот доход крупнее дохода всех прочих видов азартных игр в Онтарио вместе взятых. Согласно «Уильямсу и Вуду», около 60% дохода от автоматов, примерно 1.8 миллиарда в год, генерируется проблемными игроками. Этот процент выше, чем процент лошадиных скачек (53%), настольных казино-игр (22%), бинго/розыгрышей (22%) и лотерей/
моментальных скретч-билетов/спорт-беттинга (19%).
Одним из методов понимания популярности и привыкаемости слот-машин является исследования потенциальных эффектов, которые структурные характеристики машины оказывают на игрока. Основная математика и компьютерные алгоритмы проекта многих структурных характеристик, таких как частота выпадания, процент выплат и шансы на выигрыш, содержаться в проектных документациях, называемых докладами вычисления вероятностей (probability accounting reports/PAR-листами; иногда их называют лентами таблиц выплат и барабанов [paytable and reel strips/PARS]). На сегодняшний день, изучения структурных характеристик игровых автоматов затрудняется тем фактом, что исследователи не имеют доступа к PAR-листам производителей, и не могут рассмотреть устройство игр. Наш запрос на получение PAR-листов был успешен благодаря Акту свободы информации и защиты приватности, что дало нам доступ к четырем слот-машинам, одобренных для использования в Онтарио.
Мы проанализировали PAR-листы и сыграли в четыре игра на протяжении приблизительно 60 часов в казино Онтарио, Grand River Raceway, в котором находятся 200 игровых автоматов. Данная исследовательская работа начнется с подробного описания структурных характеристик игр, и затем перейдет к обсуждению этих характеристик в плане их потенциального применения в проблемном гемблинге. Насколько нам известно, это первый доклад в сфере литературы проблемного гемблинга, созданный основываясь на реальных PAR-листах для игр, одобренных и используемых Северо-Американской юрисдикцией.
Дизайн игр слот-машин
В качестве ответа на наш запрос в FIPPA, нам были предоставлены копии следующих 23 PAR-листов, каждая из которых была выдана Северо-Американской компанией-производителем слот-машин International Game Technology:
Double Diamond Deluxe и The Phantom of the Opera представляют собой традиционные механические слот-машины с тремя вращающимися барабанами. В обоих играх игрок может наблюдать матрицей символов в формате 3x3, где средний ряд – это платежная линия. Игра играется с помощью кнопок и/или рукоятки слот-машины. Lucky Larry’s Lobstermania и Money Storm – пяти-барабанные видео-слоты, с тачскрином с анимацией пяти вращающихся барабанов в матрице 3x5 (три ряда, пять колонок). Оба видео-слота имеют бонусный режим, войти в который можно не часто, но стоит игроку в него войти, и частые выигрыши обеспечены (с точки зрения игрока, бонус-режим – весьма положительное событие). Эти видео-слоты играются с помощью экрана и/или кнопок в кабинете.
Подробные описания PAR-листов для традиционных трех-барабанных игр-слот-машин находятся в журнале, посвященном игровой индустрии Slot Tech Magazine; эти описания – важный вспомогательный источник. Однако, они ограничены в том смысле, что (а) читатели Slot Tech Magazine – техники, специализирующиеся на игровых автоматах, посему статьи фокусируются на практических сторонах того как, содержащаяся в PAR-листах информация может пригодиться обслуживающим автоматы, (б) там даются описания только традиционных механических трех-барабанных слотов, и (в) образчики PAR-листов описаны без каких либо данных о том, используются ли эти игры какой-то конкретной юрисдикцией.
В литературе о проблемном гемблинге были опубликованы исследовательские статьи относительно информации, хранящейся в PAR-листах для традиционных механических трех-барабанных слот-машин, но у авторов этих работ не было доступа к реальным PAR-листам от игр, одобренных к использованию в юрисдикции Северной Америки. Также Гриффитс и Парке в соавторстве с Гриффитсом активно писали о структурных характеристиках слот-машин в Британии. Хотя игровые автоматы Британии схожи со автоматами Северной Америки, существенное различие, по отношению к данной работе, в том, что британские машины «используют компенсатор, мониторящий соотношение выплат игры к игре, и инициирует действие, необходимое для влияния на случайный выбор выигрышных комбинаций, тем самым стараясь удержать соотношение близким к предварительному уровню на протяжении всего времени», в то время как в Северной Америке у машин нет компенсатора, и результата каждого вращения определяет генератор случайных чисел. Данная работа делает упор конкретно на слот-машины в провинции Онтарио, так как мы получили PAR-листы для слот-игр из Онтарио.
Наблюдение за самой игрой
По мере нашего изучения PAR-листов мы часто посещали казино для игры, и для наблюдением за игрой других, в четыре игры для (а) наблюдения за несколькими структурными характеристиками, фокусируясь на бонус-режиме, чтобы удостовериться в том, что наше понимание PAR-листов отображают реальное поведение слот-машин; и (б) наблюдения за несколькими структурными характеристиками, не содержащихся в PAR-листах, включая быстроту игры, стоп-кнопки и «хэнд-пэи». В этом разделе мы предоставим подробности отслеженных нами структурных характеристик.
Быстрота игры
Мы вычислили быстроту игры, используя вторую рукоять. В двух традиционных механических слот-играх игрок способен играть приблизительно каждые 6с, что составляет около 10 вращений в минуту, или же 600 вращений в час. В двух слот-играх игрок может играть примерно каждые 3с, что составляет 1,200 вращений в час.
Стоп-кнопки
И Money Storm и Lobstermania дают на выбор два метода ускорения игры ориентировочно на 50% (т.е. около 1.5с за вращение). Один из методов – нажать «вращение», чтобы начать играть, и затем снова включить вращение как только барабаны начнут крутиться, что вынудит барабаны быстро остановиться. Второй метод – коснуться одного или более одного барабанов, что вызовет быструю остановку барабана(ов), которого(ых) вы коснетесь.
Хэнд-пэи
В часто-посещаемых нами казино игры были настроены таким образом, что если результат спина выиграет больше определенной суммы (такая сумма составляет $125.00 для Lobstermania), происходит следующее:
В целом эта процедура называется «хэнд-пэй». Мы проследили более чем за 20 хэнд-пэями, и согласно нашим расчетам проходит в целом 5 мин. с момента застывания экрана до возврата игры в нормальное рабочее состояние. Эти пять минут обычно проходят в общении, другие игроки собираются вокруг выигравшего и разговаривают с ним. Сумма, требуемая для хэнд-пэя варьируется от игры к игре, и в целом, сумма в играх, позволяющих делать более высокие ставки соответственно выше.
Суммирование анализа PAR-листа
В этом разделе мы предоставим краткое описание различных характеристик PAR-листов, суммированных в Таблице 1, и затем обсудим подробно опишем несколько структурных характеристик:
Благодаря Акту свободы информации и защиты приватности нам удалось получить проектную документацию под названием PAR-листы, предназначенные для игровых автоматов, находящихся входу в Онтарио, Канада. Исходя из нашего анализа данных PAR-листов и наблюдений играющих, а также смотрящих игры, мы составили доклад о проекте структурных характеристик слотов в Онтарио и их применений проблематичного гемблинга. Мы обсудим такие характеристики, как быстрота игры, стоп-кнопок, бонусных режимов, хэнд-пэев, толчков, «замазок», то, что некоторые выигрыши, на самом деле являются проигрышами и то, как одинаково выглядящие автоматы могут очень сильно разниться в проценте возврата средств. Затем, мы обсудим то, как данные характеристики способны привести к многоуровневым усилительным графикам (разным усилительным графикам для игроков, играющих в одну и туже игру часто и нечасто) и то, как они способны создать иллюзию контроля или любую другую форму иррационального. Все вышеупомянутое – известные факторы риска в проблематичном гемблинге.
Вступление
Игровые автоматы – очень популярный вид гемблинга в Северной Америке. К примеру, в провинции Онтарио в Канаде приблизительно 23,000 слот-машин, количество, собравшее около трех миллиарда долларов в 2002-2003 финансовые года "после выигрышей, но до затрат на оперирование". Этот доход крупнее дохода всех прочих видов азартных игр в Онтарио вместе взятых. Согласно «Уильямсу и Вуду», около 60% дохода от автоматов, примерно 1.8 миллиарда в год, генерируется проблемными игроками. Этот процент выше, чем процент лошадиных скачек (53%), настольных казино-игр (22%), бинго/розыгрышей (22%) и лотерей/
моментальных скретч-билетов/спорт-беттинга (19%).
Одним из методов понимания популярности и привыкаемости слот-машин является исследования потенциальных эффектов, которые структурные характеристики машины оказывают на игрока. Основная математика и компьютерные алгоритмы проекта многих структурных характеристик, таких как частота выпадания, процент выплат и шансы на выигрыш, содержаться в проектных документациях, называемых докладами вычисления вероятностей (probability accounting reports/PAR-листами; иногда их называют лентами таблиц выплат и барабанов [paytable and reel strips/PARS]). На сегодняшний день, изучения структурных характеристик игровых автоматов затрудняется тем фактом, что исследователи не имеют доступа к PAR-листам производителей, и не могут рассмотреть устройство игр. Наш запрос на получение PAR-листов был успешен благодаря Акту свободы информации и защиты приватности, что дало нам доступ к четырем слот-машинам, одобренных для использования в Онтарио.
Мы проанализировали PAR-листы и сыграли в четыре игра на протяжении приблизительно 60 часов в казино Онтарио, Grand River Raceway, в котором находятся 200 игровых автоматов. Данная исследовательская работа начнется с подробного описания структурных характеристик игр, и затем перейдет к обсуждению этих характеристик в плане их потенциального применения в проблемном гемблинге. Насколько нам известно, это первый доклад в сфере литературы проблемного гемблинга, созданный основываясь на реальных PAR-листах для игр, одобренных и используемых Северо-Американской юрисдикцией.
Дизайн игр слот-машин
В качестве ответа на наш запрос в FIPPA, нам были предоставлены копии следующих 23 PAR-листов, каждая из которых была выдана Северо-Американской компанией-производителем слот-машин International Game Technology:
- · Одна версия Double Diamond Deluxe
- · Восемь версий The Phantom of the Opera
- · Семь версий Lucky Larry’s Lobstermania
- · Семь версий Money Storm
Double Diamond Deluxe и The Phantom of the Opera представляют собой традиционные механические слот-машины с тремя вращающимися барабанами. В обоих играх игрок может наблюдать матрицей символов в формате 3x3, где средний ряд – это платежная линия. Игра играется с помощью кнопок и/или рукоятки слот-машины. Lucky Larry’s Lobstermania и Money Storm – пяти-барабанные видео-слоты, с тачскрином с анимацией пяти вращающихся барабанов в матрице 3x5 (три ряда, пять колонок). Оба видео-слота имеют бонусный режим, войти в который можно не часто, но стоит игроку в него войти, и частые выигрыши обеспечены (с точки зрения игрока, бонус-режим – весьма положительное событие). Эти видео-слоты играются с помощью экрана и/или кнопок в кабинете.
Подробные описания PAR-листов для традиционных трех-барабанных игр-слот-машин находятся в журнале, посвященном игровой индустрии Slot Tech Magazine; эти описания – важный вспомогательный источник. Однако, они ограничены в том смысле, что (а) читатели Slot Tech Magazine – техники, специализирующиеся на игровых автоматах, посему статьи фокусируются на практических сторонах того как, содержащаяся в PAR-листах информация может пригодиться обслуживающим автоматы, (б) там даются описания только традиционных механических трех-барабанных слотов, и (в) образчики PAR-листов описаны без каких либо данных о том, используются ли эти игры какой-то конкретной юрисдикцией.
В литературе о проблемном гемблинге были опубликованы исследовательские статьи относительно информации, хранящейся в PAR-листах для традиционных механических трех-барабанных слот-машин, но у авторов этих работ не было доступа к реальным PAR-листам от игр, одобренных к использованию в юрисдикции Северной Америки. Также Гриффитс и Парке в соавторстве с Гриффитсом активно писали о структурных характеристиках слот-машин в Британии. Хотя игровые автоматы Британии схожи со автоматами Северной Америки, существенное различие, по отношению к данной работе, в том, что британские машины «используют компенсатор, мониторящий соотношение выплат игры к игре, и инициирует действие, необходимое для влияния на случайный выбор выигрышных комбинаций, тем самым стараясь удержать соотношение близким к предварительному уровню на протяжении всего времени», в то время как в Северной Америке у машин нет компенсатора, и результата каждого вращения определяет генератор случайных чисел. Данная работа делает упор конкретно на слот-машины в провинции Онтарио, так как мы получили PAR-листы для слот-игр из Онтарио.
Наблюдение за самой игрой
По мере нашего изучения PAR-листов мы часто посещали казино для игры, и для наблюдением за игрой других, в четыре игры для (а) наблюдения за несколькими структурными характеристиками, фокусируясь на бонус-режиме, чтобы удостовериться в том, что наше понимание PAR-листов отображают реальное поведение слот-машин; и (б) наблюдения за несколькими структурными характеристиками, не содержащихся в PAR-листах, включая быстроту игры, стоп-кнопки и «хэнд-пэи». В этом разделе мы предоставим подробности отслеженных нами структурных характеристик.
Быстрота игры
Мы вычислили быстроту игры, используя вторую рукоять. В двух традиционных механических слот-играх игрок способен играть приблизительно каждые 6с, что составляет около 10 вращений в минуту, или же 600 вращений в час. В двух слот-играх игрок может играть примерно каждые 3с, что составляет 1,200 вращений в час.
Стоп-кнопки
И Money Storm и Lobstermania дают на выбор два метода ускорения игры ориентировочно на 50% (т.е. около 1.5с за вращение). Один из методов – нажать «вращение», чтобы начать играть, и затем снова включить вращение как только барабаны начнут крутиться, что вынудит барабаны быстро остановиться. Второй метод – коснуться одного или более одного барабанов, что вызовет быструю остановку барабана(ов), которого(ых) вы коснетесь.
Хэнд-пэи
В часто-посещаемых нами казино игры были настроены таким образом, что если результат спина выиграет больше определенной суммы (такая сумма составляет $125.00 для Lobstermania), происходит следующее:
- · экран застывает, от чего игрок теряет возможность играть
- · фонарик наверху машины загорается
- · машина издает звук колокольного звона
- · приходит дежурный и настраивает машину, чтобы колокол перестал звонить
- · дежурный уходит
- · дежурный возвращается с деньгами и оплачивает игроку выигрышную сумму наличными
- · дежурный вносит дальнейшие корректировки, чтобы можно было продолжать нормально играть на машине
В целом эта процедура называется «хэнд-пэй». Мы проследили более чем за 20 хэнд-пэями, и согласно нашим расчетам проходит в целом 5 мин. с момента застывания экрана до возврата игры в нормальное рабочее состояние. Эти пять минут обычно проходят в общении, другие игроки собираются вокруг выигравшего и разговаривают с ним. Сумма, требуемая для хэнд-пэя варьируется от игры к игре, и в целом, сумма в играх, позволяющих делать более высокие ставки соответственно выше.
Суммирование анализа PAR-листа
В этом разделе мы предоставим краткое описание различных характеристик PAR-листов, суммированных в Таблице 1, и затем обсудим подробно опишем несколько структурных характеристик:
- В первой колонке, Таблице 1, даны название игры, количество барабанов и количество линий, а также показывает есть ли там выигрышные скаттеры.
- Ø Название игры представлено в виде аббревиатуры: «DD» – Double Diamond Deluxe, «P» – The Phantom of the Opera, «L» – Lucky Larry’s Lobstermania и «M» – Money Storm. Если у игры есть несколько версий, к аббревиатуре прилагается цифра, например L1, L2 и L3 для индикации разных версий игры Lucky Larry’s Lobstermania.
- Ø Графа «Reels» указывает на число барабанов, у механических слотов их три, у видео-слотов их пять.
- Ø Графа «Lines» указывает на количество линий, на которые можно ставить. У игр для механических слотов одна линия, в то время как у видео слотов их множество. Для наглядной демонстрации проекта нескольких линий, верхушка Фигуры 1 показывает 15 линий в Lucky Larry’s Lobstermania. Для выигрыша, идентичные символы на должны встать на линии слева направо в один ряд. Например, в Lobstermania выигрышную комбинацию составляют три, четыре или пять символов «ЛОДКА» в последовательном порядке. Комбинаций ЛОДКА-ЛОДКА-ЛОДКА-РАКУШКА-РАКУШКА – выигрышная, а ЛОДКА-ЛОДКА-РАКУШКА-ЛОДКА-ЛОДКА – проигрышная, так как нет трех последовательных символов ЛОДКА слева.
- Ø На нижней панели Фигуры 1 знак «S» обозначает «скаттер»-символ. В Lucky Larry’s Lobstermania и Money Storm имеются «скаттер»-выигрыши. Выигрыш за счет скаттеров отличаются от выигрышей за счет линий тем, что выигрыши за счет скаттеров происходят, если символ скаттера выпадает три, четыре или пять раз где угодно на матрице 3x5. В Фигуре 1 приведены два примера скаттер-выигрышей. Скаттер-выигрыши происходят довольно часто. Как пример, PAR-листы показывают, что в одной из версий Lobstermania выигрыши скаттерами составляют 25.7% всех выигрышей.
- Графа «Min/max wager» указывает на максимальную и минимальную ставку, которую игрок может сделать за одно вращение. Обе приведенные традиционные игры являются «четвертаками», игрок может ставить 25, 50 или 75 центов. Оба приведенных видео-слота являются пятаками, там игрок может делать ставку 5, 10, 15, 20 или 25 центов на линию, что делает максимальную ставку за спин $3.75 для Lobstermania (25 центов x 15 линий = $3.75), и $5.00 для Money Storm ( 25 центов x 20 линий = $5.00).
- Графа «Symbols per reel» означает количество символов на каждый барабан. В механических слотах это указывает на виртуальные барабаны (виртуальные барабаны будут описаны позже в этой работе). Умножение числа символов на каждый барабан собирает общее количество возможных комбинаций. Например, пять барабанов Lobstermania имеют 47, 46, 48, 50, и 50 символов, что в общем составляет 259,440,000 возможных комбинаций.
- «Payback %» – возврат средств в процентах, то есть процент от ставки, который вернется к игроку в среднем за спин. Процент выплат представляет собой основную отличительную характеристику многих одобренных версий одной и той же игры. Невзирая на то, что все версии Lucky Larry’s Lobstermania выглядят одинаково для игрока, ряды в этих машинах в казино могут иметь процент выплат, варьирующийся от 85% до 96.2%.
- «Hit freq» – это частота выпада, или же среднестатистический процент случаев, когда игрок выигрывает что-то на каждую из линий. Таблица 1 показывает, что это варьируется от небольшого 4.9% для версии Lobstermmania c 85% до высокого 16.7% для Money Storm. Частота выпада не сильно разниться между версиями одной и той же слот-игры. Например, во всех версиях Money Storm эта частота составляет приблизительно 16.6%.
- «Plays per jackpot» – среднее число раундов до выигрыша джекпота. Максимальный джекпот можно выиграть только когда игрок сделал максимальную ставку на выигрышную линию.
- «Jackpot amount» – сумма крупнейшего выигрыша. В механических слотах присутствует бонус за ставку на максимум кредитов. Например, в The Phantom of the Opera ставка в один кредит выплачивает бонус размером 1,000 кредитов, два выплачивают 2,000, а три выплачивают 5,000. Сумма джекпота у обеих приведенных видео-слотов является линейной в том смысле, что джекпот составляет поставленную сумму, умноженную в 10,000 раз и варьируется от 10,000 до 50,000, так как ставка может варьироваться от одного до пяти кредитов.
- «Plays per bonus» – среднее количество игр перед переходом в бонус-режим. Только у видео-слотов есть бонус режим, у Money Storm два бонуса.
- «VI» означает «volatility index/индекс волатильности», и является показателем того, как сильно будет разниться процент возврата средств для определенного количества сыгранных игр. Игры с высоким индексом волатильности имеют большие расхождения в проценте выплат за игровую сессию, чем игры с низким индексом. В Таблице 2 описано вычисление индекса волатильности и исходящий из этого доверительный интервал.