Почему бы не обсудить и разобраться кто виноват и что делать?в случаях блокировки аккаунта в каком-то казино, или же не выплаты какого-либо выигрыша. А представьте, что будет, если кому-то не выплатят джек-пот пускай и не казино, а хотя бы какого-то автомата.
Почему бы не обсудить и разобраться кто виноват и что делать?
..........., а по выплатам от казино тут уже берётся модератор (куратор спора) и представитель от казино (если таковой будет) ну и сам победитель, и в закрытом варианте уже ведётся выяснение ситуации и путь решения проблемы.
Ну на всех форумах арбитраж проходит в закрытом варианте, незачем смотреть другим как выносят сор из игры. Все разбирательства ведутся в закрытом режиме с участием 2х конфликтующих сторон и арбитра который курирует дело. А вот уже после выяснения причин, вынесения решения и исполнения или не исполнения принятых мер, можно казино расхвалить или же публично объявить о мошенничестве. В последнем случае есть смысл вынесения темы на общее обозрение. Имидж форума будет создаваться постепенно и создавать его будут админы и команда форума модераторе (арбитры). А пользователи на форум будут подтягиваться из поисковых систем как только пройдёт индексация, ну а останутся они тут или нет это уже другой вопрос. Сейчас для посетителей не только темы важны но и вид самого ресурса, доступность управления и тому подобное, рассказывать всё не буду.Вот с моментом закрытого решения вопроса согласиться не могу. Ведь заявка на "обиду" прозвучит в открытом посте форума, что, в свою очередь привлечет внимание других форумчан, в первую очередь, тех, кто играет в казино, которому заявлена претензия. По этому считаю, что и аргументация сторон, и порядок решения спора, я уже не говорю о результатах спора, должны вестись и освещаться "в открытом эфире". С другой стороны, результаты спора, особенно обоснованные (не обязательно в пользу заявителя претензии, это имидж форума, а значит - увеличение количества новых юзеров на форуме.