kintar
Активный
На askgamblers в День святого Валентина появилась жалоба на казино SlotV про задержку выплаты 650000$ (43 миллионов рублей).
Гуглоперевод
Представитель казино ответил:
На что игрок ответил:
Очень странная отмазка казино, для того, чтобы не выплачивать. Насколько понимаю, админ форума может выйти на представителей Слот-В, так что если игрок читает эту тему, то можно было бы выяснить, что там и как.
Гуглоперевод
В декабре 2018 года я выиграл в казино около $ 650 000 (43 000 000 руб.), Я немедленно предоставил все необходимые документы для проверки, и моя учетная запись была полностью проверена.
Сразу после проверки в течение одного дня казино получило 5 000 000 рублей в соответствии с их лимитами (5 000 000 рублей в месяц).
Затем, 1 января 2019 года, я заказал еще 5 000 000 руб., И на этот раз платежи уже длились 2 недели, хотя правила казино гласят, что выводы обрабатываются до 24 часов. Но все 5 000 000 рублей были оплачены.
1 февраля 2019 года я также заказал 5.000.000 для webmoney, мне заплатили 700.000 руб., Но 3 февраля мне пришлось отменить платеж за webmoney и заказать его для биткойнов из-за блокировки моего кошелька webmoney. После этого 6 февраля мне заплатили еще 600 000 руб.
На этом платежи прекратились, и 8 февраля я получил письмо с требованием пройти проверку Skype, чтобы удостовериться, что аккаунт принадлежит мне. Хотя мой аккаунт уже был полностью подтвержден, мне заплатили, и с тех пор, как я выиграл (я не делал депозит или не делал ставки в казино с 15 декабря 2018 года. На следующий день (9 февраля)
Я прошел проверку Skype, но в тот же день я получил письмо о том, что первый этап проверки Skype прошел успешно, но второй этап проверки Skype необходим. 10 февраля я прошел вторую проверку Skype, в ходе которой сотрудник сказал, что результаты проверки будут в течение дня, но мне не сообщили о результатах проверки ни 10, ни 11, ни 12 февраля.
13 февраля я Пишу письмо с требованием от менеджера казино объяснить, почему задерживается проверка моего аккаунта. Он получил ответ, что мой аккаунт в настоящее время тестируется службой безопасности казино, а также провайдером, и эта проверка может занять от 7 до 14 дней.
Извините за мой плохой английский
Представитель казино ответил:
Привет, 99франков!
Мы приносим свои извинения за задержку с ответом на результаты проверки вашей учетной записи. И сегодня на ваш адрес электронной почты было отправлено письмо, содержащее всю необходимую информацию по вашему запросу.
По результатам проверки мы обнаружили, что у вас есть дубликат учетной записи с адресом электронной почты gre * pot @ .ru. При проверке активности обеих учетных записей у нас есть веские основания полагать, что обе учетные записи принадлежат вам. Это действие нарушает пункт 5.5 Условий, принятых вами при регистрации.
Кроме того, в результате проверки были установлены некоторые факты, прямо или косвенно указывающие на то, что у вас есть другая учетная запись или явный сговор с владельцем учетной записи, связанным с адресом электронной почты vlaev @ .ru, что нарушает пункт 10.1.5 Положения и условия, которые вы приняли при регистрации. В целях дополнительной проверки мы обратились к разработчику игры Blueprint Gaming Ltd с просьбой провести внутреннее расследование вышеуказанных учетных записей. Однако на момент написания этого письма расследование еще не было завершено, и именно это вызвало задержку с ответом.
Исходя из вышеизложенного, мы решили отказать вам в обслуживании и заблокировать вашу учетную запись без права на ее восстановление в соответствии с пунктом 10.3 Условий, принятых вами при регистрации.
Если вы не согласны с нашим решением, вы можете подать жалобу в наш лицензирующий орган, нажав здесь -
На что игрок ответил:
Да, пишите по электронной почте gre * pot @ .ru, и регистрация была сделана в вашем казино. Но этот аккаунт не заполнен даже личной информацией, здесь нет депозитов и каких-либо ставок. Так же аккаунт с почтой gre * pot @ .ru был зарегистрирован позже этого аккаунта и по вашим правилам вы можете распознать его как дубликат и отменить все ставки и выигрыши, текущий аккаунт не является дубликатом.
На второй же адрес электронной почты (vlaev @ .ru) я не имею ничего общего. Мне требуется, по крайней мере, подтверждение моей связи с этим письмом и / или учетной записью, зарегистрированной на этом письме. Думайте, что ваша блокировка незаконна и вам нужно разблокировать аккаунт.
Очень странная отмазка казино, для того, чтобы не выплачивать. Насколько понимаю, админ форума может выйти на представителей Слот-В, так что если игрок читает эту тему, то можно было бы выяснить, что там и как.