Здравствуйте, в чем состоит ваша жалоба? Мы обрабатываем жалобы на партнеров и можем закрыть аккаунт, если нарушены Положения и Условия. Готовы выслушать Вас.Риобет, по моему самое безответственное казино, наплевательски относятся к клиентам и закрывают глаза на своих мошенников-партнеров!
Один из Ваших партнеров, разыгрывает регулярно промо-коды, деньги, но постоянно их то не выдаёт, то тянет месяцами! На вопросы подписчиков группы - выдает баны и удаляет назойливых участников. От имени группы(Riobet-info) занимает деньги и так же их не отдает или тянет еще дольше чем с купонами. Служба поддержки казино никак не реагирует на это, ссылаясь на то, что это не официальная группа казино. Команду rioaffiliates так же не интересуют эти мелкие проблемы, собственно мне тоже не сильно горит, но судя по отношению казино к своей репутации - я там играть перестал.Здравствуйте, в чем состоит ваша жалоба? Мы обрабатываем жалобы на партнеров и можем закрыть аккаунт, если нарушены Положения и Условия. Готовы выслушать Вас.
Здравствуйте, вы уже обращались к нам на почту, мы занимаемся вопросом, связались с партнером. Партнер был предупрежден, но также и с вашей стороны требуются какие-то доказательства мошеннической деятельности, например, скриншоты неразрешенных ситуаций. Партнер был уведомлен о том, что следует более внимательно относиться к розыгрышам и не обещать призов, которые он не может выдать. Что касается личных займов, к сожалению, эта проблема не совсем в нашей компетенции.Один из Ваших партнеров, разыгрывает регулярно промо-коды, деньги, но постоянно их то не выдаёт, то тянет месяцами! На вопросы подписчиков группы - выдает баны и удаляет назойливых участников. От имени группы(Riobet-info) занимает деньги и так же их не отдает или тянет еще дольше чем с купонами. Служба поддержки казино никак не реагирует на это, ссылаясь на то, что это не официальная группа казино. Команду rioaffiliates так же не интересуют эти мелкие проблемы, собственно мне тоже не сильно горит, но судя по отношению казино к своей репутации - я там играть перестал.
Куда скинуть скриншоты?Здравствуйте, вы уже обращались к нам на почту, мы занимаемся вопросом, связались с партнером. Партнер был предупрежден, но также и с вашей стороны требуются какие-то доказательства мошеннической деятельности, например, скриншоты неразрешенных ситуаций. Партнер был уведомлен о том, что следует более внимательно относиться к розыгрышам и не обещать призов, которые он не может выдать. Что касается личных займов, к сожалению, эта проблема не совсем в нашей компетенции.
Лучше всего на почту [email protected]Куда скинуть скриншоты?