Cronic
Активный
Qiwi блокирует счета пользователей
источник:
Пострадавшие клиенты сервиса «Qiwi Кошелек» утверждают, что компания без объяснения и предупреждения блокирует счета и присылает сообщение о расторжении договора, сообщает VC. После этого пользователи не могут получить свои деньги, пока не предоставят целый ряд документов:
Нотариально заверенную копию договора от оператора клиента для подтверждения номера телефона;
Нотариально заверенную копию всех страниц паспорта;
Копию заявления с объяснением всех операций по счету, пишется от руки;
Заявление на перевод денег со счета на другой банковский счет.
По каким-то причинам компания не разрешает отправить документы по электронной почте, нужно идти в отделение почты и отправлять их конвертом в московский офис компании. Хотя отдельный пункт 9.2 публичной оферты с «Qiwi Кошелек» разрешает предоставлять необходимые документы по электронной почте.
Служба поддержки «Qiwi Кошелька» отмечает, что если клиент не предоставит какой-либо из документов, то компания имеет право не вернуть деньги. И с этим есть проблемы, например, мало кто хранит у себя договор с мобильным оператором и не каждая компания выдает копию договора.
Получается, чтобы вернуть свои деньги, которые компания блокирует без объяснения причин, нужно выполнить сразу несколько действий и потратить кучу времени. Для начала нужно найти договор с оператором, заверить его и копии паспорта у нотариуса, написать заявление с объяснением операций и на перевод денег со счета. Все это нужно собрать в конверт и отправить по обычной почте в офис компании.
Представители «Qiwi Кошелька» утверждают, что проблема не носит массового характера и что компания расторгает договор только после «глубокого анализа действий по операциям». По данным компании, количество заблокированных счетов клиентов находится на уровне сотых долей одного процента от 20 миллионов всех кошельков — это как минимум две тысячи.
источник:
Пострадавшие клиенты сервиса «Qiwi Кошелек» утверждают, что компания без объяснения и предупреждения блокирует счета и присылает сообщение о расторжении договора, сообщает VC. После этого пользователи не могут получить свои деньги, пока не предоставят целый ряд документов:
Нотариально заверенную копию договора от оператора клиента для подтверждения номера телефона;
Нотариально заверенную копию всех страниц паспорта;
Копию заявления с объяснением всех операций по счету, пишется от руки;
Заявление на перевод денег со счета на другой банковский счет.
По каким-то причинам компания не разрешает отправить документы по электронной почте, нужно идти в отделение почты и отправлять их конвертом в московский офис компании. Хотя отдельный пункт 9.2 публичной оферты с «Qiwi Кошелек» разрешает предоставлять необходимые документы по электронной почте.
Служба поддержки «Qiwi Кошелька» отмечает, что если клиент не предоставит какой-либо из документов, то компания имеет право не вернуть деньги. И с этим есть проблемы, например, мало кто хранит у себя договор с мобильным оператором и не каждая компания выдает копию договора.
Получается, чтобы вернуть свои деньги, которые компания блокирует без объяснения причин, нужно выполнить сразу несколько действий и потратить кучу времени. Для начала нужно найти договор с оператором, заверить его и копии паспорта у нотариуса, написать заявление с объяснением операций и на перевод денег со счета. Все это нужно собрать в конверт и отправить по обычной почте в офис компании.
Представители «Qiwi Кошелька» утверждают, что проблема не носит массового характера и что компания расторгает договор только после «глубокого анализа действий по операциям». По данным компании, количество заблокированных счетов клиентов находится на уровне сотых долей одного процента от 20 миллионов всех кошельков — это как минимум две тысячи.