kintar
Активный
Особенностью восприятия лудомана во время игры заключается в том, что игрок воспринимает слот как живой организм, как личность, как существо, которое реагирует подобно другим людям, одушевленный предмет, который может давать или не давать игроку, в зависимости от своего настроения.
Слот в этом плане чем-то напоминает женщину, жрет бабло, а даст или даст, заболит ли у него голова или нет, неизвестно.
Песня "Тучи" группы Иванушки International показывает данное явление:
Ты ругаешь дождь,
Лужи на асфальте.
...
Зря ругаешь дождь
Зря его ругаешь
Да и на небе тучи
А тучи – как люди
Как люди, они одиноки
Но всё-таки тучи не так жестоки
Здесь мы видим явление персонификации таких природных объектов как тучи и эмоциональную реакцию на них в форме ругани на дождь, который всё равно не сможет воспринять эту ругань, ибо не является человеком.
Напоминает игрока в слоты? Он ругается на слот, когда он не дает бонуску, даёт плохую бонуску, жрёт баланс и в десятках других случаях, вплоть до того, когда слот подвис или завис в ненужный момент.
Игрок ругается на слот, старается его задобрить кормлением еще десятка спинов, пытается обмануть слот резким повышением ставки. Список действий можно расширять до бесконечности.
Мало кто будет заходить в игру, осознавая, что слот это лишь интерфейс, набор картинок, между игроков и сервером провайдера казино, который присылает цифры, а слот на компьютере игрока лишь визуализирует их.
В этом плане особенно забавно смотрится момент, когда игрок психует по поводу недоехавшего третьего скаттера. Дескать, как будто слот провернулся прям на экране, а вот недовернул бы немного барабан и был бы бонус. По факту надо понимать, что бонус или не бонус уже пришел пару секунд назад на компьютер или телефон, а все остальное лишь красивая обёртка.
Простая программа с красивым визуальным оформлением и мелодичным трансовым сопровождением превращается в сознании игрока в живой психический объект, с которым можно взаимодействовать вербально, кинестетически и эмоционально, с долей телепатического контакта. Практически андроид из сериала "Мир Дикого запада".
Энтони Хопкинс сыграл роль создателя слотов Amatic
Продавить слот
Лудоман начинает быстрее кликать, чаще депать, пытаясь продавить слот. Сделать так, чтобы слот исправил своё поведение в нужную сторону для игрока, начал давать огромные бонусы и выигрыши по линиям. Игрок нагнетает, старается оказать давление на слот, практически шантажирует слот, херача мышкой или по экрану телефона.
Ощущение несправедливости и обиды, если слот не реагирует на затраченные усилия.
В том, что игрок воспринимает слот как живой объект с эмоциями и настроением, а не простую программу, которая выдает обратно 90% вложенных усилий, находит подтверждение тот факт, что практически никто из лудоманов не может долго ждать запуска выпавшей бонуски. Практически все лудосы запускают ее сразу, казалось бы, для чего спешить? Подсознательно игрок, персонифицирующий слот, боится, что у слота изменится настроение, вот сейчас хорошее настроение, слот дал бонус, а если, не дай бог, пойду покурить, то слот может передумать и дать хреновый бонус. Понятно, что сознательно игрок так не размышляет, но на уровне ощущений и подсознания происходят примерно такие процессы.
Люди часто олицетворяют другие объекты, например, некоторые водители реально относятся к автомобилям, как к живым объектам: "Моя ласточка". У кого-то это телефон, есть люди, которые могут делать живой объект даже из такого явления физического мира как тёща.
Итог
Вывод из всего этого простой: не надо френдить или хейтить слот, не нужно воспринимать его больше, чем набор убыточных картинок для временного развлечения. Иногда маразм крепчает и игроки начинают искать дающие и недающие слоты, строить планы "я же прокрутил 1000 спинов, слот должен уже отдаться" и прочие подобные идиотские мысли.
Слот в этом плане чем-то напоминает женщину, жрет бабло, а даст или даст, заболит ли у него голова или нет, неизвестно.
Есть более простой синоним для этого явления - персонификация или олицетворение.Антропопатизм - наделение предметов и явлений реального или вымышленного мира свойствами психики человека.
Песня "Тучи" группы Иванушки International показывает данное явление:
Ты ругаешь дождь,
Лужи на асфальте.
...
Зря ругаешь дождь
Зря его ругаешь
Да и на небе тучи
А тучи – как люди
Как люди, они одиноки
Но всё-таки тучи не так жестоки
Здесь мы видим явление персонификации таких природных объектов как тучи и эмоциональную реакцию на них в форме ругани на дождь, который всё равно не сможет воспринять эту ругань, ибо не является человеком.
Напоминает игрока в слоты? Он ругается на слот, когда он не дает бонуску, даёт плохую бонуску, жрёт баланс и в десятках других случаях, вплоть до того, когда слот подвис или завис в ненужный момент.
Игрок ругается на слот, старается его задобрить кормлением еще десятка спинов, пытается обмануть слот резким повышением ставки. Список действий можно расширять до бесконечности.
Мало кто будет заходить в игру, осознавая, что слот это лишь интерфейс, набор картинок, между игроков и сервером провайдера казино, который присылает цифры, а слот на компьютере игрока лишь визуализирует их.
В этом плане особенно забавно смотрится момент, когда игрок психует по поводу недоехавшего третьего скаттера. Дескать, как будто слот провернулся прям на экране, а вот недовернул бы немного барабан и был бы бонус. По факту надо понимать, что бонус или не бонус уже пришел пару секунд назад на компьютер или телефон, а все остальное лишь красивая обёртка.
Простая программа с красивым визуальным оформлением и мелодичным трансовым сопровождением превращается в сознании игрока в живой психический объект, с которым можно взаимодействовать вербально, кинестетически и эмоционально, с долей телепатического контакта. Практически андроид из сериала "Мир Дикого запада".
Энтони Хопкинс сыграл роль создателя слотов Amatic
Продавить слот
Лудоман начинает быстрее кликать, чаще депать, пытаясь продавить слот. Сделать так, чтобы слот исправил своё поведение в нужную сторону для игрока, начал давать огромные бонусы и выигрыши по линиям. Игрок нагнетает, старается оказать давление на слот, практически шантажирует слот, херача мышкой или по экрану телефона.
Ощущение несправедливости и обиды, если слот не реагирует на затраченные усилия.
В том, что игрок воспринимает слот как живой объект с эмоциями и настроением, а не простую программу, которая выдает обратно 90% вложенных усилий, находит подтверждение тот факт, что практически никто из лудоманов не может долго ждать запуска выпавшей бонуски. Практически все лудосы запускают ее сразу, казалось бы, для чего спешить? Подсознательно игрок, персонифицирующий слот, боится, что у слота изменится настроение, вот сейчас хорошее настроение, слот дал бонус, а если, не дай бог, пойду покурить, то слот может передумать и дать хреновый бонус. Понятно, что сознательно игрок так не размышляет, но на уровне ощущений и подсознания происходят примерно такие процессы.
Люди часто олицетворяют другие объекты, например, некоторые водители реально относятся к автомобилям, как к живым объектам: "Моя ласточка". У кого-то это телефон, есть люди, которые могут делать живой объект даже из такого явления физического мира как тёща.
Итог
Вывод из всего этого простой: не надо френдить или хейтить слот, не нужно воспринимать его больше, чем набор убыточных картинок для временного развлечения. Иногда маразм крепчает и игроки начинают искать дающие и недающие слоты, строить планы "я же прокрутил 1000 спинов, слот должен уже отдаться" и прочие подобные идиотские мысли.
Последнее редактирование: