Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации: казино Vegas-Casino, лицензированное на Мальте. Вывод выигрыша был одобрен (в разделе транзакции написано "завершено"), но деньги на счёт (Яндекс кошелёк) не пришли. В техподдержке сказли, что денги переведены на транзитный счет в банке и менедженр из банка свяжется со мной. Действительно, написал человек, сказал, что деньги не могут быть зачислены на счёт, потому, что неоплачена комиссия на мультиконвертацию валют и прислал счёт на оплату (комиссия состваляет примерно 7.4%). В техподдержке Яндекса сказали, что они работают со всеми банками, что никакой комиссии на конвертацию валют они не запрашивают. Все комиссии списываются автоматически и составляют примерно 2%.
В техподдержке казино говорят, чтовсе вопросы надо решать с менеджером банка (APS Bank Limited Malta) - этот менеджер не реагирует на официальные письма от техподдержки Яндекса о том, что требование такой комиссии незаконно.
Что делать в такой ситуации? Скрины все есть.
В техподдержке казино говорят, чтовсе вопросы надо решать с менеджером банка (APS Bank Limited Malta) - этот менеджер не реагирует на официальные письма от техподдержки Яндекса о том, что требование такой комиссии незаконно.
Что делать в такой ситуации? Скрины все есть.