Dmitrij20071988
Новый
Добрый день! Помогите вернуть деньги в связи с нарушением правил администрацией казино вулканделюкс. 2 сентября я обратился в чат с просьбой о блокировке аккаунта так как уже понимал что сам с собой совладать не смогу и отправил письмо на ЭП администрации с просьбой заблокировать мой аккаунт навсегда.
В ПРАВИЛАХ казино пункт 6 прописано:
6.1. По запросу пользователя Поставщик может приостановить учетную запись на неограниченный период, но не менее 15 дней, и в течение этого периода доступ к учетной записи не будет предоставляться.
6.2. Пользователь может закрыть свою учетную запись в любое время в соответствии с политикой самоисключения Поставщика в ответственных играх. Для этого Пользователь должен связаться с командой поддержки Поставщика через ЭП и указать свое пользовательское имя (ник) или адрес электронной почты, используемый для регистрации учетной записи, которую он хочет закрыть.
6.3. По истечении периода самоисключения Пользователь может попросить восстановить доступ к закрытой учетной записи. Для этого Пользователь должен обратиться в службу поддержки Поставщика через ЭП и указать сведения об учетной записи, которую Пользователь хочет активировать.
6.4. Все запросы на реактивацию учетной записи проверяются Оператором Поставщика. Учетные записи, которые были закрыты в соответствии с политикой самоисключения Поставщика, не будут приостановлены по какой-либо причине до истечения срока самоопределения.
6.5. Если Пользователь попросил Поставщика стереть свою учетную запись, она не может быть реактивирована ни при каких условиях.
6.6. Поставщик приложит все необходимые усилия для обеспечения соблюдения политики самоисключения Поставщика в рамках ответственных игр. Однако Пользователь соглашается с тем, что Поставщик не несет никакой ответственности, если Пользователь продолжает вносить деньги на свой игровой счет и играть с использованием дополнительных, ранее незарегистрированных учетных записей или если Пользователь открывает новую учетную запись с той же регистрационной информацией, даже если она была заполнена в регистрационной форме другим способом.
6.7. Пользователь теряет право на все будущие игры, бонусные фонды и данные, внесенные в любые рекламные акции. Поставщик не сможет восстановить их в случае повторной активации учетной записи пользователя по окончанию периода самоисключения.
6.8. Все остатки на счету пользователя, за исключением активных бонусов, будут перечисляться на банковскую карту пользователя, на банковский счет пользователя или на счет пользователя в любой платежной системе по собственному усмотрению Поставщика.
6.9. Поставщик хочет, чтобы ваше игровое поведение было ответственным. Никогда не играйте в онлайн-игры на сумму денег, которую вы не можете себе позволить проиграть, и имейте в виду, что азартные игры не являются способом заработка денег. Азартные игры могут вызывать патологическую зависимость, если не прибегать к ним в умеренных количествах. Если вы чувствуете, что вам нужно лимитировать свое азартное поведение в подобных играх, установите ограничения с помощью наших ответственных игровых функций или обратитесь за помощью к специалистам.
Мне операторы и администрация отказали в блокировке, ссылаясь на то что такой возможности нет. После запроса о блокировке через 2 недели я сорвался и влил ещё 135000 рублей. Скриншоты могу предоставить, ИСХОДЯЩЕЕ письмо с электронной почты и СКРИНЫ депозитов.
Специально обманули меня, нарушили свои правила чтобы поиметь с меня последнее, воспользовались моей зависимостью.
В итоге меня заблокировали после множества просьб о блокировке и по телефону и в чате и на ЭП администрации, хотя они должны это делать по первой просьбе и после того как я написал что отдал им последнее и денег нет у меня больше, такая возможность у них появилась и 20 сентября меня заблокировали. Я до этого уже несколько миллионов проиграл на этом сайте, да... Сам виноват, но эти 135000 я проиграл из-за нарушения операторами и администрацией правил казино, пункт 6. Готов предоставить все скриншоты с перепиской, депозитами, сообщениями с ЭП.
В ПРАВИЛАХ казино пункт 6 прописано:
6.1. По запросу пользователя Поставщик может приостановить учетную запись на неограниченный период, но не менее 15 дней, и в течение этого периода доступ к учетной записи не будет предоставляться.
6.2. Пользователь может закрыть свою учетную запись в любое время в соответствии с политикой самоисключения Поставщика в ответственных играх. Для этого Пользователь должен связаться с командой поддержки Поставщика через ЭП и указать свое пользовательское имя (ник) или адрес электронной почты, используемый для регистрации учетной записи, которую он хочет закрыть.
6.3. По истечении периода самоисключения Пользователь может попросить восстановить доступ к закрытой учетной записи. Для этого Пользователь должен обратиться в службу поддержки Поставщика через ЭП и указать сведения об учетной записи, которую Пользователь хочет активировать.
6.4. Все запросы на реактивацию учетной записи проверяются Оператором Поставщика. Учетные записи, которые были закрыты в соответствии с политикой самоисключения Поставщика, не будут приостановлены по какой-либо причине до истечения срока самоопределения.
6.5. Если Пользователь попросил Поставщика стереть свою учетную запись, она не может быть реактивирована ни при каких условиях.
6.6. Поставщик приложит все необходимые усилия для обеспечения соблюдения политики самоисключения Поставщика в рамках ответственных игр. Однако Пользователь соглашается с тем, что Поставщик не несет никакой ответственности, если Пользователь продолжает вносить деньги на свой игровой счет и играть с использованием дополнительных, ранее незарегистрированных учетных записей или если Пользователь открывает новую учетную запись с той же регистрационной информацией, даже если она была заполнена в регистрационной форме другим способом.
6.7. Пользователь теряет право на все будущие игры, бонусные фонды и данные, внесенные в любые рекламные акции. Поставщик не сможет восстановить их в случае повторной активации учетной записи пользователя по окончанию периода самоисключения.
6.8. Все остатки на счету пользователя, за исключением активных бонусов, будут перечисляться на банковскую карту пользователя, на банковский счет пользователя или на счет пользователя в любой платежной системе по собственному усмотрению Поставщика.
6.9. Поставщик хочет, чтобы ваше игровое поведение было ответственным. Никогда не играйте в онлайн-игры на сумму денег, которую вы не можете себе позволить проиграть, и имейте в виду, что азартные игры не являются способом заработка денег. Азартные игры могут вызывать патологическую зависимость, если не прибегать к ним в умеренных количествах. Если вы чувствуете, что вам нужно лимитировать свое азартное поведение в подобных играх, установите ограничения с помощью наших ответственных игровых функций или обратитесь за помощью к специалистам.
Мне операторы и администрация отказали в блокировке, ссылаясь на то что такой возможности нет. После запроса о блокировке через 2 недели я сорвался и влил ещё 135000 рублей. Скриншоты могу предоставить, ИСХОДЯЩЕЕ письмо с электронной почты и СКРИНЫ депозитов.
Специально обманули меня, нарушили свои правила чтобы поиметь с меня последнее, воспользовались моей зависимостью.
В итоге меня заблокировали после множества просьб о блокировке и по телефону и в чате и на ЭП администрации, хотя они должны это делать по первой просьбе и после того как я написал что отдал им последнее и денег нет у меня больше, такая возможность у них появилась и 20 сентября меня заблокировали. Я до этого уже несколько миллионов проиграл на этом сайте, да... Сам виноват, но эти 135000 я проиграл из-за нарушения операторами и администрацией правил казино, пункт 6. Готов предоставить все скриншоты с перепиской, депозитами, сообщениями с ЭП.
Последнее редактирование: