дравствуйте. Играю в казино более 10 лет. Я являюсь постоянным клиентом, вип-клиентом как данного казино, так и казино "Europa", "Titan", "Vegas Red" (закрыто) мой родственник - вип-клиентом другой группы - "William Hill", "William Hill Casino Club" (закрыто), "Sky Kings" (закрыто). Как не любят казино, когда их сравнивают с конкурентами, но в данном посте я это сделаю специально, чтобы они раз и навсегда запомнили одну прописную истину, что клиенты вносят свои собственные денежные средства и хотят получить высокую отдачу, первоклассный сервис и т.д.
Преимущество в отличие от WH: имеется рублевый аккаунт. На этом преимущества заканчиваются и вот почему:
1. Если мой родственник в казино Sky Kings проиграл 25000 долларов, то через 3-4 года с 300 долларов подняла 39400 долларов, что больше, чем внес клиент. В WH было проиграно меньше. Я проиграл в данной сети порядка 1-1,5 млн рублей, но рассмотрим на реальном примере: в период с 21 по 23 октября я проиграл в данном казино сначала 72000 и рублей. (мне, как постоянному клиенту предоставили 20% на проигрыш в виде бонуса, т.е. если подниму с этой суммы, то выигрыш будет выплачен за минусом данного бонуса), потом 15000 рублей. Далее, я позвонил им на горячую линию, сотрудник клиентской службы сказала, что если Вы внесе сумму больше 20000, то получите либо бонус на депозит в размере 10%, но я от них уже давным-давно отказался, так как его нереально отыграть либо снова 20% на проигрыш. Проиграв 38000 в рулетку с живым крупье, я запросил снова бонус, но мне было сказано, что я его получил ранее. Я согласен, что получил его ранее, но на сумму72000 рублей, а не на 38000 (про 15000 я молчу, хотя, как постоянному клиенту могли бы и вернуть). Далее, сотрудники сказали, что вип-менджера нет, хотя я с ним разговаривал накануне (зовут Федор), поговорили целый час, далее, как было сказано ранее, я внес 72000 рублей, и днем мне сообщили, что вип-менеджера не будет до конца месяца, перевели на Анастасию, которая начислила данный бонус. Кстати, с этого бонуса я подянлся до 103000, но не вывел (происходит крайне редко в данных заведениях) На следующий день сказали, что ни Федора, ни Анастасиии не будет до конца месяца, а то, что мне обычный сотрудник клиентской службы сказала, что есть предложение на проигрыш от 20000, сообщили, что все телефонные разговоры записываются, но вип-менеджера нет. На письмо пришло письмо, в котором сказано, что активных предложений на проигрыш нет. Вот так поддержка издевается над постоянными клиентами. Кстати манера общения у них интересная: они не дослушивают, а просто бросают трубку. Сегодня я сообщил, что оставлю отрицательный отзыв на данном портале, так как когда мой родственник оставил на группу WH, то отношение изменилось.
2. Играю в рулетку с живым крупье. Много раз направлял им на эл. почту скан, что не работают многие рулетки, в т.ч. "Московская". Раньше работала, а сейчас с их слов рабоет, но игра не запускается. Ноль реакции
3. По поводу вмешательства в игры. Как только у них наступает 0:00 по МСК, а в моем городе - 2 часа ночи, то все спины невыигрыщные. Завел 20000, проиграл за несколько минут, завел 38000 - аналогично. Одно и тоже казино. одна и таже рулетка, одно и тоже время, но разные дни (22,23.10.2018).
В общем, делайте соответствующие выводы: играть или не играть в данном казино. Кстати, я в их группе последний раз играл в январе сего года, так как устал бороться с их системой и с их "первоклассным сервисом".
P.S. В России бы давным-давно прослушали разговор и компенсировали
Администрация казино, мой пост будет изменен на положительный, если я когда-нибудь выиграю в Вашем лохотроне.
Преимущество в отличие от WH: имеется рублевый аккаунт. На этом преимущества заканчиваются и вот почему:
1. Если мой родственник в казино Sky Kings проиграл 25000 долларов, то через 3-4 года с 300 долларов подняла 39400 долларов, что больше, чем внес клиент. В WH было проиграно меньше. Я проиграл в данной сети порядка 1-1,5 млн рублей, но рассмотрим на реальном примере: в период с 21 по 23 октября я проиграл в данном казино сначала 72000 и рублей. (мне, как постоянному клиенту предоставили 20% на проигрыш в виде бонуса, т.е. если подниму с этой суммы, то выигрыш будет выплачен за минусом данного бонуса), потом 15000 рублей. Далее, я позвонил им на горячую линию, сотрудник клиентской службы сказала, что если Вы внесе сумму больше 20000, то получите либо бонус на депозит в размере 10%, но я от них уже давным-давно отказался, так как его нереально отыграть либо снова 20% на проигрыш. Проиграв 38000 в рулетку с живым крупье, я запросил снова бонус, но мне было сказано, что я его получил ранее. Я согласен, что получил его ранее, но на сумму72000 рублей, а не на 38000 (про 15000 я молчу, хотя, как постоянному клиенту могли бы и вернуть). Далее, сотрудники сказали, что вип-менджера нет, хотя я с ним разговаривал накануне (зовут Федор), поговорили целый час, далее, как было сказано ранее, я внес 72000 рублей, и днем мне сообщили, что вип-менеджера не будет до конца месяца, перевели на Анастасию, которая начислила данный бонус. Кстати, с этого бонуса я подянлся до 103000, но не вывел (происходит крайне редко в данных заведениях) На следующий день сказали, что ни Федора, ни Анастасиии не будет до конца месяца, а то, что мне обычный сотрудник клиентской службы сказала, что есть предложение на проигрыш от 20000, сообщили, что все телефонные разговоры записываются, но вип-менеджера нет. На письмо пришло письмо, в котором сказано, что активных предложений на проигрыш нет. Вот так поддержка издевается над постоянными клиентами. Кстати манера общения у них интересная: они не дослушивают, а просто бросают трубку. Сегодня я сообщил, что оставлю отрицательный отзыв на данном портале, так как когда мой родственник оставил на группу WH, то отношение изменилось.
2. Играю в рулетку с живым крупье. Много раз направлял им на эл. почту скан, что не работают многие рулетки, в т.ч. "Московская". Раньше работала, а сейчас с их слов рабоет, но игра не запускается. Ноль реакции
3. По поводу вмешательства в игры. Как только у них наступает 0:00 по МСК, а в моем городе - 2 часа ночи, то все спины невыигрыщные. Завел 20000, проиграл за несколько минут, завел 38000 - аналогично. Одно и тоже казино. одна и таже рулетка, одно и тоже время, но разные дни (22,23.10.2018).
В общем, делайте соответствующие выводы: играть или не играть в данном казино. Кстати, я в их группе последний раз играл в январе сего года, так как устал бороться с их системой и с их "первоклассным сервисом".
P.S. В России бы давным-давно прослушали разговор и компенсировали
Администрация казино, мой пост будет изменен на положительный, если я когда-нибудь выиграю в Вашем лохотроне.