Arhytester
Активный
То, что казино в интернете уже завоевали "место под Солнцем" давно ни у кого не вызывает сомнения. И конкуренция между самими казино не зависимо от ранга и шикарности идет просто сумасшедшая. Возможно, даже жестче чем у казино на земле. Эта конкуренция привела к интересному, хотя и не самому красивому в мире бизнеса, феномену - "черные" онлайн казино не только борются с появлением плохих отзывов на свой счёт, попутно всяческими методами пытаясь если не удалить, то хотя бы изменить на нейтральные уже оставленные отрицательные отзывы, но и сами с помощью различных схем и систем оставляют положительное.
Не искушенный новичек, который решил войти в онлайн гемблинг, должен уметь отличать реальные отзывы о любом казино от фейковых или заказных. Предлагаю им в этом реально помочь своими комментариями мыслями в этой теме.
Отзывы, как метод распространения информации о казино в интернете, очень быстро изменили положение разных онлайн заведений в поле борьбы за клиента, а с появлением и высокой востребованостью социальных сетей, вообще кардинально все изменили в конкурентной борьбе. Как и все новое, на этапе становления отзывов как элемента рекламы, дело шло нормально - игроки делились друг с другом и всеми желающими мнениями и отзывами о тех казино, в которых реально играли, активно рассказывали о мошеннических схемах и казино-однодневках, а также о различных нюансах, кои могли возникнуть у игрока. Параллельно известные и популярные казино, равно как и "черные" зарабатывали себе очки в имидж, ибо информация о честности и мошенничестве распространялась в сети с одинаковой молниеносной скоростью.
Само собой разумеется, что казино любого типа не могли пропустить такое влияние на потенциальных игроков, а равно и на свою репутацию с их стороны. И рекламный маркетинг не преминул этим воспользоваться - появились целые системы разного толка по написанию как отличных отзывов для восхваления себя, так и фальшивых с целью очернить конкурентов. Как правило, это проводилось через так называемые системы активной рекламы в виде не особо дорогих заданий: цена за положительный отзыв доходила, и на сегодня таковой остается, максимум до десяти рублей; цена же за отрицательный отзыв против кого-то может доходить до пятидесяти рублей, особенно, если отзыв от "старого" пользователя какой-нибудь системы отзывов или доверия. У интернет-казино появилась новая проблема - модерация отзывов о казино, сравнение отзывов с реальностью игроков, тщательная работа с разного рода игорными клубами, фильтрация спама и флуда на различных ресурсах об азарте.
В целом, анализируя отзывы о любом казино, вдумчивый игрок оценивает такую информацию:
1) личность комментатора – какой-нибудь аноним или пользователь ресурса со стажем и рейтингом;
2) информация самого отзыва – наличие "воды", спама, конкретных фактов, личного опыта, реальных примеров;
3) наличие негативных и нейтральных отзывов по топику этого казино – отсутствие отрицательных отзывов, или их крайне малая часть является довольно таки тревожным сигналом, для всех добрым быть не возможно;
4) участие представителя самого казино в комментариях, а так же решения по высказанным проблемам;
5) немаловажным фактором является и возможность оставить свой собственный отзыв, при этом здесь есть свои нюансы типа модерация, постмодерация, редактирование и его возможности, а также на сколько быстро появляется в сети именно его коммент, не зависимо от направленности;
6) очень немаловажным являются и дизайн с функциональностью самого сайта отзывов;
7) наличие самых разных казино на данном сайте, а так же свежесть отзывов в каждой из тем.
Несомненно, есть еще множество факторов и нюансов, о которых я здесь не упомянул, и, уверен, форумчане их добавят. Главное правильно понимать, что грамотно оцененная информация о казино может очень сильно повлиять на сбережение денежных средств в кошельке игрока, равно как и на их приумножение. О полученном удовольствии, а тем более - недовольстве, от игры в выбранном по этой информации казино говорить уже и не приходится.
Не искушенный новичек, который решил войти в онлайн гемблинг, должен уметь отличать реальные отзывы о любом казино от фейковых или заказных. Предлагаю им в этом реально помочь своими комментариями мыслями в этой теме.
Отзывы, как метод распространения информации о казино в интернете, очень быстро изменили положение разных онлайн заведений в поле борьбы за клиента, а с появлением и высокой востребованостью социальных сетей, вообще кардинально все изменили в конкурентной борьбе. Как и все новое, на этапе становления отзывов как элемента рекламы, дело шло нормально - игроки делились друг с другом и всеми желающими мнениями и отзывами о тех казино, в которых реально играли, активно рассказывали о мошеннических схемах и казино-однодневках, а также о различных нюансах, кои могли возникнуть у игрока. Параллельно известные и популярные казино, равно как и "черные" зарабатывали себе очки в имидж, ибо информация о честности и мошенничестве распространялась в сети с одинаковой молниеносной скоростью.
Само собой разумеется, что казино любого типа не могли пропустить такое влияние на потенциальных игроков, а равно и на свою репутацию с их стороны. И рекламный маркетинг не преминул этим воспользоваться - появились целые системы разного толка по написанию как отличных отзывов для восхваления себя, так и фальшивых с целью очернить конкурентов. Как правило, это проводилось через так называемые системы активной рекламы в виде не особо дорогих заданий: цена за положительный отзыв доходила, и на сегодня таковой остается, максимум до десяти рублей; цена же за отрицательный отзыв против кого-то может доходить до пятидесяти рублей, особенно, если отзыв от "старого" пользователя какой-нибудь системы отзывов или доверия. У интернет-казино появилась новая проблема - модерация отзывов о казино, сравнение отзывов с реальностью игроков, тщательная работа с разного рода игорными клубами, фильтрация спама и флуда на различных ресурсах об азарте.
В целом, анализируя отзывы о любом казино, вдумчивый игрок оценивает такую информацию:
1) личность комментатора – какой-нибудь аноним или пользователь ресурса со стажем и рейтингом;
2) информация самого отзыва – наличие "воды", спама, конкретных фактов, личного опыта, реальных примеров;
3) наличие негативных и нейтральных отзывов по топику этого казино – отсутствие отрицательных отзывов, или их крайне малая часть является довольно таки тревожным сигналом, для всех добрым быть не возможно;
4) участие представителя самого казино в комментариях, а так же решения по высказанным проблемам;
5) немаловажным фактором является и возможность оставить свой собственный отзыв, при этом здесь есть свои нюансы типа модерация, постмодерация, редактирование и его возможности, а также на сколько быстро появляется в сети именно его коммент, не зависимо от направленности;
6) очень немаловажным являются и дизайн с функциональностью самого сайта отзывов;
7) наличие самых разных казино на данном сайте, а так же свежесть отзывов в каждой из тем.
Несомненно, есть еще множество факторов и нюансов, о которых я здесь не упомянул, и, уверен, форумчане их добавят. Главное правильно понимать, что грамотно оцененная информация о казино может очень сильно повлиять на сбережение денежных средств в кошельке игрока, равно как и на их приумножение. О полученном удовольствии, а тем более - недовольстве, от игры в выбранном по этой информации казино говорить уже и не приходится.