А забыл самое интересное а другие письма от казино х приходят вот переписка с чатом:
[email protected] (08:53:59): Здраствуйте
Анджела (08:54:32): Здравствуйте, Григорий! Меня зовут Анджела, буду рада ответить на Ваши вопросы.
[email protected] (08:55:30): мне нужна консультация про вывод средств я оформил заявку на вывод , и все мне больше ничего не нада делать?
Анджела (08:56:15): Вам требуется на данный момент через письмо на почте подтвердить выплату. Прошу Вас обратить внимание, что Вам было направлено письмо на подтверждение выплаты с Вашей стороны.
[email protected] (08:56:50): Никакие письма на почту мне от вас не приходят я составлял ни одну заявку
Анджела (08:57:24): Прошу Вас на данный момент отменить активную заявку и создать повторно следуя инструкции на сайте.
[email protected] (08:58:46): теперь далбше что значит поле в статусе заявки confirm or cancell payout???
Анджела (08:59:24): Григорий, Вы отменили заявку и создали новую?
[email protected] (08:59:57): вы мне так и будете вопросом на вопрос отвечать?
Анджела (09:00:47): Я хочу Вам помочь корректно создать заявку на выплату, а для этого требуется полностью понимать ситуацию и алгоритм Ваших действий.
[email protected] (09:01:15): А что у вас много способов создать заявку на выплату?
Анджела (09:01:46): Нет, однако, как Вы сами столкнулись, не у всех игроков удается создать заявку корректно.
Анджела (09:02:24): К сожалению, я не могу продолжить разговор с Вами, по техническим причинам. Пожалуйста, не выходите из чата, разговор продолжит коллега.
Эмилия (09:02:35): Здравствуйте, Григорий! Меня зовут Эмилия, буду рада Вам помочь.
[email protected] (09:03:00): Почему вы меня просите отменить заявку чтоб я еще через 24 часа тока смог создать новую без уплаты комиссии за вывод?
Эмилия (09:04:56): Вам предоставлена лишь рекомендация для возможности ускорить процесс вывода средств, следовать ей или нет, решение зависит от Вас.
[email protected] (09:05:45): Тоесть не обязательно подтврждеть кнопкой confirn деньги и так выведуться?
[email protected] (09:06:34): Тоесть не обязательно подтверждать кнопкой confirm деньги и так выведуться?
Эмилия (09:09:33): Вам поступило письмо на почту, для того, чтобы заявка обработалась, прошу Вас проследовать инструкции, указанной в письме.
[email protected] (09:10:42): я еще раз говорю я сегодня делал 4около 4 заявок и не разу мне не пришло письмо на почту и зачем оно мне ни письма нужны а деньги что пришли???
[email protected] (09:11:09): я составил заявку на вывод средств выведите мне деньги письма можете себе оставить
[email protected] (09:11:48): Я у вас по руски спрашываю вроде вы мне прокаието письма
Эмилия (09:13:25): Григорий, если Вы не проследуете инструкции, то не сможете вывести средства, прошу Вас проверить почту.
[email protected] (09:14:11): скиньте мне инструкцию сюда зачем вобще эта инструкция нужна я не понимаю скиньте ее сюда?
[email protected] (09:14:48): Мне вот даже интересно что там за интсрукция такая волшебная
[email protected] (09:15:14): сразу предупреждаю эта переписка полность фиксируеться
Эмилия (09:18:02): К сожалению, в чате данное письмо не может быть предоставлено, так как в целях безопасности Вам необходимо подтвердить платёжную систему, на которую Вы желаете вывести средства.
[email protected] (09:19:37): Я сделал депозит с этой платежной системы отправил вам фотографию паспорта еще раз сегодня
[email protected] (09:20:21): Тоесть я ставлю деньги на вывод вы мне отказываетесь их выводить ссылаясь на письмо которое ко мне не приходит на почту ?
Эмилия (09:24:09): Прошу Вас проверить папку "Спам", а также другие разделы входящей почты.
Если письмо не пришло, тогда попробуем сделать так: Вы добавите на почте в список разрешенных адресов (вайт-лист) список почтовых адресов,который я прикрепляю ниже, и тогда Вы сможете принимать письма от нашего сайта.
[email protected]
[email protected]
Для этого Вы можете воспользоваться ссылкой
и провести процедуру согласно примеру для Вашего вида почты.
[email protected] (09:30:06): я все сделал по инструкции которую вы мне отправили
Эмилия (09:31:07): Теперь прошу Вас пересоздать заявку на вывод средств.
Вы можете самостоятельно отслеживать и отменить Вашу заявку в разделе "Касса" - "Заявки на выплату", который доступен в полной версии сайта.
Если Вы используете мобильное устройство, для того, чтобы включить полную версию браузера, Вам нужно нажать на кнопку в виде 3 вертикальных точек, которая находится в правом верхнем углу экрана. После этого Вы увидите контекстное меню и предпоследний пункт, в котором Вам нужно будет поставить галочку, называется "Полная версия".
Для айфона полную версию можно включить при заходе в браузер сафари, длительно удержав символ закруглённой стрелки в строке ввода ссылки сайта.
[email protected] (09:33:22): но письмо так и не приходит
Эмилия (09:35:09): Григорий, прошу Вас уточнить, Вы отменили прошлую заявку на вывод средств?
[email protected] (09:35:52): да отменил и создал новую
[email protected] (09:38:26): ???
Эмилия (09:39:40): Спасибо за уточнение.
Я передам Вашу ситуацию на рассмотрение нашей администрации. Ожидайте, пожалуйста, с Вами свяжутся для возможности совершить вывод средств.
В свою очередь я сделаю всё возможное для ускорения данного процесса.
[email protected] (09:40:03): как скоро со мной свяжуться?
[email protected] (09:41:02): и как если письма на почту не приходят
Эмилия (09:41:45): Скорей всего Вам поступит звонок или если удастся исправить проблему с рассылкой, то Вы получите письмо на Ваш электронный адрес.
[email protected] (09:42:27): красиво вы придумали выплаты задерживать но я пойду до конца
Эмилия (09:44:30): Григорий, искренне надеюсь, что ситуация будет решена в самое ближайшее время и Вы успешно получите средства.
[email protected] (09:45:32): не ну вы как думаете со стороны как это все выглядит учитываю то что я играю в онлайн казино не первый день?