kintar
Активный
Готардский железнодорожный тоннель - самый длинный в мире.
Для начала можно сказать, что слова туннель и тоннель являются равноправными, поэтому можно употреблять оба без какой-либо разницы.
Игрок проигрывает больше всего в результате процесса, именуемого в народе замазкой, а выигрывает в результате отмазки. В перерывах между этими двумя процессами игрок использует анальную смазку для облегчения вышеназванных действий.
Туннельное сознание/мышление/восприятие - довольно свежий термин, по меркам возраста Аллы Борисовны Пугачевой, обозначающий зациклинивание сознания человека в рамках какой-то навязчивой идеи, в результате чего человек не способен замечать того, что происходит за пределами этого мысленного туннеля. Это концентрированность человека на какой-либо идее, ощущении, воспоминании, при которой человек не может охватить ситуацию целиком.
Иногда это состояние сравнивают с беговой лошадью, которой одели шоры, она видит только дорогу и больше ничего вокруг.
Признаки туннельного восприятия при игре.
Восприятие лудомана фиксируется всего на нескольких объектах. Чаще всего это несколько символов, вроде падающих скаттеров, линий дорогих проплат и баланс. Всё остальное в сознании игрока отсутствует. Нет восприятия ничего за пределами монитора и даже нет ощущения своего тела.
Эмоции огрубляются до двух полюсов: хорошо при заносе и хорошем бонусе, плохо при отсутствии бонуса, снижении баланса или когда бонус дал х5-х10.
Анализ и мышление становятся очень примитивными: стоит цель либо отыграться, либо залить всё до конца.
Принятие решений происходит импульсивно, нет стратегического обдумывания ситуации, как говорят "либо пан, либо пропал".
Фоновая музыка способствует введению в игровой транс. Вы, наверное, заметили, что это чаще всего повторяющаяся простенькая мелодия, постепенно убаюкивающая внимание игрока, расслабляющая его, при долгом прослушивании вводящая в ступор и некое подобие транса.
Сам образ монитор или телефона, если игрок предпочитает играть с мобильного, уже создает прямоугольный тоннель внимания для зрения, куда игрок уходит полностью, перестав осознавать не только окружающий мир, но даже своё тело. Этот прямоугольник буквально поглощает игрока, высасывает его из себя как вампир.
Черный квадрат Малевича. Прообраз монитора и советского айфона.
Клики мышкой тоже вызывают автоматизм, после нескольких сотен спинов палец уже автоматом продолжает нажимать кнопку, а любая остановка процесса вызывает недовольство человека, находящегося в этом автоматическом состоянии биоробота. Обратите внимание в следующий раз, насколько повторяющееся действие превращается чуть ли не в условный рефлекс, когда человек с отключившимся мозгом просто автоматом кликает при виде кнопки "спин" для запуска игрового процесса.
Тоннельное сознание игрока ничем не отличается от сознания наркомана или алкоголика, как у последних сознание сужено до поиска дозы или бутылки, так и у первого всё сознание направлено на то, чтобы отыграться.
Даже если подойти в этот момент и ударить с размаха по еблу лудомана ржавой лопатой, то ничего не произойдет, он погибнет, даже не осознав, что произошло. Сгорел на работе, так сказать, погиб при исполнении трудовых лудоманских обязанностей.
Зомби - архетип типичного игрока в туннельном сознании.
Методы выхода из туннельного состояния.
Раз мы вошли в это состояние восприятия, то можем и выйти.
Несколько простых действий могут заметно облегчить ситуацию и спасти хотя бы немного денег.
1. Выйти в другую комнату, а лучше на улицу. Любой перерыв в игре хотя бы на несколько минут со сменой обстановки сразу переключает сознание и дает возможность осознать бредовость ситуации. У любого вменяемого (про лудоманов-идиотов просто нет смысла говорить, это уже ходячие мертвецы) игрока была ситуация, когда телефонный звонок, физиологические потребности сходить в туалет или просто срочный выход на улицу остужал пыл и по возврату обратно уже не было такой потребности залить остатки или, наоборот, даже ставил на вывод в плюсе, понимая, что дальше только хуже будет, а так хоть копейка прибыли лучше залитых тысяч.
2. Во время игры старайтесь осознавать наличие у вас тела и окружающей обстановки, почувствуйте дыхание, вдох-выход, ощутите вообще что у вас есть тело, взгляните на комнату, это не даст вам полностью погрузиться в игру, даст остатки сознания для более осмысленных действий.
3. Отключите фоновую музыку слота. Одно это простое действие уменьшит вероятность вашего вхождения в игровой транс.
Текст получился немного готичным с мрачными картинами и фотографиями. Возможно, после прочтения у вас возникнет желание опрокинуть стакан водки и намылить петлю, для того чтобы свести счёты с жизнью, но не спешите...
Вот вам для поднятия настроения песня про Буратино, она яркими красками осветит весь ваш ум, а ваше тело словно воскреснет, многолетний артрит и геморрой исчезнут и вы снова станете молодым в свои 19 лет!
Последнее редактирование: